-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Агентство
Обязанности:
прием клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, контроль использования служебного автотранспорта, путевые листы и тп.);
Работа в 1С (первичная документация) выписать счет, составить акт;
следить за жизнью офиса( заказ картриджей, заказ канцтоваров, вода и т.д)
Работа с почтовой корреспонденцией;
Выполнение поручений руководителя;
Поддержание порядка в офисе;
Требования:
Знание 1с: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 (желательно);
Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
Грамотная устная и письменная речь;
Приветствуется опыт работы на аналогичной должности;
Собранность, внимательность, инициативность, порядочность и высокий уровень личной ответственности;
Позитивный взгляд на мир, коммуникабельность;
Знание мессенджеров.
Условия:
оформление согласно ТК РФ
график работы понедельник - пятницу с 08:30 -17:30
заработная плата оклад 40 000 руб., плюс премия ежемесячная 5 000р., так же предусмотрена премия за дополнительные задачи от руководителя или сотрудников отдела например (поиск персонала).
Авторизация