Ассистент юридического отдела (можно без опыта)

25 000 ₽
 
Ассистент юридического отдела (можно без опыта)
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

коммуникабельность, ответственность, исполнительность,

сопровождение договоров, составление писем и претензий, ведение переговоров, работа на ПК, выполнение поручение руководства

Можно без опыта работы (обучение), карьерный рост, дружный коллектив, оформление по КЗоТ без испытательного срока, соц. пакет (полный), разработанная система поощрений (льготы, премии. Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (суббота воскресенье-выходной). Возможны загран поездки.

Казань

Авторизация

Похожие объявления

  • 77 777 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Требования: желательно законченное высшее юридическое образование в идеале иметь диплом юриста о высшем юробразовании, диплом о среднем образовании не считается наличием диплома;
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    Здравствуйте! Мы ищем агента, представителя юридической компании, которая оказывает помощь гражданам с кредитными долгами. Выплачиваем % с продаж. С одного клиента, можно заработать от 18 000 рублей
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Высшее;
    Обязанности: решение спорных экономических вопросов; выполнение заявок сотрудников компании; консультирование сотрудников по возникающим юридическим вопросам, разработка и актуализация процедур, инстр
  • 23 500 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Требования: ответственность , пунктуальность и исполнительность. Обязанности: организация ведения документации, прием, разбор архивных документов компании
  • 45 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    ПРИМИМ НА РАБОТУ ЮРИСТОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ. ПРИЁМ ВХОДЯЩИХ ПОТОК ЛЮДЕЙ. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ. РАБОТА В КОМФОРТАБЕЛЬНОМ ОФИСЕ